Эксперт форум-2011. Или осенняя коллекция новинок продвижения
09 Сентября, 2011Этой осенью Альпака презентовала «Новинки продвижения. Осенняя коллекция-2011». Именно так называлась конференция, прошедшая с 5 по 9 сентября в киевской Галерее “Лавра”.
Руководители крупнейших Экспоцентров Киева, организаторы выставок, а так же представители крупных брендов делились опытом, мнениями, обсуждали новинки технологий и маркетинговых инструментов экспонирования в посткризисный период.
Уже во второй раз Альпака организовала Экспрет форум, так сказать на злобу дня. Но если в 2009 году повод был не самый приятный - грянул кризис и нужно было что-то решать, определяться и выживать, то сегодня мы собрались, чтобы делиться, узнавать и развиваться в ногу со временем.
Партнеры, коллеги, а так же клиенты компании Альпака поделились ценной информацией о тенденциях продвижения, развития бренда и эффективного участия в выставках. Было прослушано много интересных докладов. Так, Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс», рассказал о «живом маркетинге» и о том, как следует строить отношения с клиентом на площадке. Эффективность экспонирования на конкретных примерах показал директор по маркнетингу компании “Инком”, Владимир Кравчук. Александр Мясников, соучредитель КиевЭкспоПлаза, поведал о состоянии отечественного экспорынка и его западных коллегах. Интересным опытом для публики стала презентация Валерия Мирочника, генерального продюсера TrandShow Ukraine, которое состоится в конце 2011 года в Киеве и обещает стать одним из самых ярких выставочных ивентов.
Еще одним сюрпризом стал экскурс в экспонирование за рубежом, представленный Олегом Кравченко, генеральным директором компании «Альпака». Мировая практика выставочной деятельности, ее особенности и то, каких результатов достигли мы за прошедшие годы, ярко проиллюстрировали контраст с отечественной отраслью и возможные пути ее развития при тесном сотрудничестве с государством. А прекрасно спланированное компанией Sun Event выступление коллектива бит-боксеров, которое, кстати сказать, держалось в тайне даже от организаторов, стало фишкой 3-го дня конференции и надолго запомниться гостям.
Таким образом, можно констатировать факт - Эксперт форум-2011 состоялся и мы уверены, что участие в нем принесет нашим гостям свои плоды и будет полезным в профессиональной деятельности и личном опыте. Точно так же, как итогом мероприятия 2009 года стали позитивные тенденции в развитии компаний, которые взяли на вооружение идеи и даже гипотезы, высказанные в то сложное время.
Альпака заботится и поддерживает своих клиентов из года в год. Поэтому традиция обязательно будет продолжена и если вам все еще не посчастливилось посетить наш Эксперт форум, мы ждем вас в следующий раз!
Никогда не останавливаемся и знаем, что есть еще множество непокоренных вершин, решений и способов, которые реально помогут укрепить позиции и стать сильнее, но важно вовремя подхватить течение, словить волну и двигаться в правильном направлении. А мы в свою очередь создаем для своих клиентов все условия для комфортного и своевременного движения.
До новых встреч!
Главные тренды продвижения бренда и экспонирования сегодня:
- “живой маркетинг” - общение с клиентом лицом к лицу;
- выставка = технология брендинга, а не просто его инструмент;
- эргономика, комплексные решения, революционные материалы и технологии в проектировании и производстве стенда;
Александр Мясников, Соучредитель КиевЭкспоПлаза
Маслов Аркадий, Коммерческий директор компании Tez Tour
Валерий Мирочник, Генеральный продюсер TrendShow Ukraine
Владимир Кравчук, Директор по маркетингу компании «Инком»
Ольга Юнак, Клиент-сервис директор компании Sun Event
Ирина Кукса, совладелец компании DISCOURSE media design